Прежде чем обозначить перечень различных маркетинговых наименований, стоит обратить внимание вот на что. В каждом ВУЗе существуют определенные требования, которые студенты должны соблюдать во время подготовки своего диплома. Они описываются в методических указаниях института или университета, и соблюдать их должны студенты очного и заочного отделений. В этих методичках приводится достаточно полный список существующих маркетинговых тем, которые дипломник может взять за основу своих научных трудов. Но, если вы затрудняетесь или не нашли близкую для вас проблематику, тогда мы готовы помочь вам определиться с выбором.
Интересные темы дипломов по маркетингу
Приведем наиболее значимые и распространенные тематики по данной дисциплине, вы сможете выбрать наиболее понятную и доступную для вашего исполнения. Чтобы материал был понятен, мы объединили наименования проектов по тематическим группам.
- наименования дипломных работ, связанные с теоретическими основами и общими понятиями предмета. Сюда можно отнести такие основы науки, как 4p - price, place, package, promotion, product. Сюда же можно привести тематики проектов по методам и маркетинговым инструментам. Эта группа может быть наиболее сложной, и упор в ней будет делаться на теорию.
- исследовательские работы и проекты. Сюда относятся всевозможные исследования рынка, потребительского спроса, упаковки, поведения покупателей, анализ потенциала новых рынков, вывод товара и продуктов на рынок и другие.
- повышение уровня продаж за счет применения методик маркетинга. Сюда можно отнести различные темы, связанные с продвижением в Интернете, прямую рекламу на b2b и b2c рынках, пиар (pr). Хотя, такие дисциплины как public relation больше относятся к созданию положительного образа человека, товара, бренда в глазах потребителей. И это направление также содержит большой простор для полета фантазии.
- организация коммерческой или маркетинговой структуры и отдела внутри организации. Очень часто студенты пишут свои дипломы по этому направлению. Вы также можете выбрать для себя данный раздел.
- прочие темы дипломных по маркетингу.
Вот ТОП-50 тем, которые наиболее востребованы в 2013 году:
- Адаптация персонала предприятия к системе менеджмента качества
- Разработка стратегии продвижения продукции организации
- Ассортиментная политика торгового предприятия
- Интернет-маркетинг (директ, продвижение, Яндекс, Гугл)
- Влияние информатизации на стратегию компании
- Внедрение маркетинговой информационной системы
- Выбор стратегических приоритетов развития организации
- Мотивация и стимулирование кадров организации
- Диверсификация клиентской базы коммерческого банка
- Жизненный цикл продукта и управление его этапами
- Разработка ассортиментной политики организации на рынке
- Разработка коммуникативной политики организации
- Разработка коммуникативной политики организации в Интернете
- Разработка маркетинговой деятельности организации
- Разработка и управление event-мероприятиями
- Управление маркетинговой деятельностью некоммерческой организации
- Разработка организационной структуры службы маркетинга
- Анализ маркетинговых структур
- Маркетинговый анализ международных перевозок грузов
- Маркетинговый анализ оплаты труда работников организации в условиях рынка
- Маркетинговый анализ деятельности фирмы
- Разработка бизнес-плана
- Управление качеством продукции компании
- Автоматические системы управления предприятием
- Ценообразование на промышленную продукцию
- Стимулирование труда работников в организации
- Управление маркетингом и рекламой в организации
- Стратегия сбыта продукции организации на товарном рынке
- Оценка и выбор ценовой стратегии организации на конкурентном рынке
- Оценка менеджмента в организации
- Оценка мотивации потребителей в системе управления
- Оценка развития системы управления
- Цели и методы разработки маркетинговой стратегии предприятия
- Схема разработки нового продукта
- Типы дистрибьюторов, критерии выбора дистрибьютора
- Товарная и марочная политика фирмы
- Товарные марки как метод повышения эффективности продвижения товара
- Товародвижение, его формы, виды каналов товародвижения
- Управление маркетинговыми затратами
Если у вас остались вопросы о том, какие бывают темы дипломных работ по маркетингу и смежным дисциплинам, тогда звоните нам. Все консультации бесплатно, а при заказе работы, вы сможете купить ее без предварительной оплаты по низкой цене.
Василий
Нужно сделать все под ключ в личном кабинете: тесты, практики, выбрать тему и помочь с написанием ВКР. Чтобы я наконец-то получил диплом!