Итак, с чего начинается любая работа, описывающая маркетинг Интернет-проектов? Для начала, необходимо определить есть ли у данной организации или компании корпоративный сайт или онлайн-магазин, или речь идет о создании и продвижении нового веб-ресурса. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, советуем вам в самом начале определиться с темой исследования. Она может включать следующие составляющие по данному направлению:
- работа по созданию, развитию и продвижению уже созданных площадок;
- диплом по директ маркетингу (реклама в поисковых системах Яндекс, Гугл, mail и др);
- seo-оптимизация и продвижение в поисковой выдаче (работа с тегами, закупка ссылок, sape;
- улучшению юзабилити, кликабельности и других поведенческих факторов;
- аналитика с помощью инструментов Вебмастер, Analytics;
- создание нового сайта или магазина;
- аудит площадок;
- выход на иностранные рынки, правильное наполнение контентом и размещение картинок;
- другие темы, связанные с глобальной сетью.
Мы всегда рекомендуем студентам, прежде чем приступить к выполнению исследования, правильно выбрать направление, которое будет описано в вашем труде. Если у вас существуют трудности на эту тема, пожалуйста, консультируйтесь с нами. Многолетний опыт сотрудников Вакадеме поможет вам в этом.
Дипломная работа интернет-маркетинг
Определившись с выбором заголовка, необходимо составить план и структуру своей работы. Далее мы рассмотрим стандартный "скелет", который поможет вам подготовить основные пункты и главы вашего итогового труда. Стандартно выделяют три главы, а также вступительную и заключительную части:
- Введение. В данном разделе указывается актуальность выбранной темы, задачи, которые преследует выполнение работы, общий взгляд на проблему, объект и предмет исследования.
- Теоретическая глава. Обычно студенту здесь следует перечислить максимально полезную информацию о том, какая информация на рассматриваемый вопрос существует в журналах, публикациях, Интернет-статьях. Как правило это три подраздела, каждый из которых раскрывает или дополняет друг друга. При рассмотрении тем, связанных с аналитикой, стоит упомянуть какой инструментарий есть у вебмастеров и оптимизаторов для отслеживания трафика. Стоит привести наглядную информацию: графики, таблицы, структуры.
- Исследование и выявление проблем. В данном разделе диплома на тему маркетинга в глобальной сети проводится описательное исследование с применением специальных методик, направленное на предоставление максимальной информации по рассматриваемому предмету в конкретной компании или отрасли. К примеру, если вы рассматриваете seo-продижение или директ маркетинг, то вы пишите о том, используется ли в организации подобные методы и инструменты. Если да, то на сколько эффективно, если нет, то приводите оценочную стоимость недополученной прибыли и клиентов, которые бы могли придти на сайт.
- Внедрение проекта. Внедренческая глава обычно содержит расчет эффективности от внедрения и реализации вашей идеи, что она может дать организации и как повысить продажи. Здесь применяются такие методы, как экспертные оценки, анкетирование, наблюдение. Вы должны доказать, что внедрение вашей идеи даст ощутимые численный прирост покупателей, посетителей, выручки или прибыли, продаж, или повысит известность бренда или товара.
- Заключение и выводы. Чего вы добились, какой результат и новизна вашей работы? Кратко стоит упомянуть основные выводы из предыдущих разделов, остановиться на экономическом эффекте. Ваша задача - доказать, что проделанный труд действительно ценный с точки зрения компании, и вы не зря потратили свое драгоценное время.
Если вам требуется скачать бесплатный пример, то это можно сделать прямо сейчас. Ниже данной статьи есть ссылки, которые помогут вам в этом. Название примера "Применение инструментов Интернет-маркетинга для увеличения объемов продаж", он успешно защищен в 2015 году. Для вас доступны титульный лист, введение, заключение, правильно оформленный список литературы и приложения. Внимание! Данные образцы выполнены авторами нашего сервиса, и могут служить для вас как образец, но использовать их в качестве своей работы категорически запрещается.
Заказать или купить свой диплом по теме маркетинг Интернет-проектов также можно у нас. Позвоните по телефонам указанным на главной странице, мы находимся в режиме онлайн и сразу же ответим на ваш запрос. Гарантируем 100% уникальность и полное соответствие существующим ГОСТу.
Василий
Нужно сделать все под ключ в личном кабинете: тесты, практики, выбрать тему и помочь с написанием ВКР. Чтобы я наконец-то получил диплом!