Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
В дипломной работе реализован комплексный подход к обоснованию и анализу маркетинговой деятельности и существующей системы маркетинговых коммуникаций нашей компании. Автором глубоко изучены теоретические основы коммуникационной политики, раскрыт механизм формирования коммуникационной политики. Изучив первичные материалы, предоставленные компанией, автор смог обобщить их, увязать результаты финансово-экономической деятельности компании с эффективностью работы ее маркетинговой службы.
Мероприятия по продвижению продукции компании, предложенные автором работы, безусловно, заслуживают внимания. Автором предложен комплекс мероприятий, которые позволят ООО «Грин-Ц» улучшить свою маркетинговую деятельность и возможно, более успешно в 2014 г. реализовать стратегию маркетинга.
Следует отметить также логичность, последовательность построения работы. Во введении автор обосновывает актуальность и значимость данной темы, формулирует цель и задачи работы.
В заключении обобщены ключевые положения работы, сделаны обоснованные выводы.
Таким образом, дипломная работа представляет собой комплексное самостоятельное исследование, свидетельствующее о глубоком понимании автором рассматриваемых проблем. Материал излагается хорошим научным языком. Дипломная работа грамотно оформлена. Она содержит большое количество табличного и иллюстративного материала, что позволяет более наглядно раскрыть ее основные результаты.
В целом, полнота и глубина изложения материала, продемонстрированные автором, свидетельствуют о его способностях к научной, исследовательской деятельности. Представленная работа, безусловно, заслуживает оценки “отлично” и рекомендуется к защите.
Считаю, что дипломник ФИО достойна присвоения квалификации «Маркетолог» по специальности 080111 «Маркетинг».
Директор Маркина В.А.
ИП Львова Н.В.
Василий
Нужно сделать все под ключ в личном кабинете: тесты, практики, выбрать тему и помочь с написанием ВКР. Чтобы я наконец-то получил диплом!