ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАВОДА
1.1. Общая характеристика ООО «Завод»
1.2. Характеристика продукции (продукции) организации
1.3. Структура сбытовой сети
1.4. Ресурсы организации
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации
1.6. Применение методик стратегического менеджмента к оценке текущего положения
1.7. Анализ выявленных проблем организации
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Ассортиментная политика завода: принципы
2.2. Общие характеристики ассортиментного перечня
2.3. Подходы к управлению ассортиментом на промышленном предприятии
2.4. Операционный анализ как инструмент оптимизации продуктовой линейки
3. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ООО «Завод»
3.1. Постановка цели для решения … (название проблемы) и формирование альтернативных решений.
3.2. Анализ решений по расширению ассортимента продукции ООО «Завод» по сформированным критериям и ограничениям
3.3. Выбор оптимального варианта управленческого решения по расширению ассортимента продукции на ООО «Завод»
4. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА ООО «Завод»
4.1. Продолжительность этапов разработки и внедрения управленческого решения
4.2. Разработка плана-графика Ганта
4.3. Оценка менеджерского потенциала реализации намеченных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ РАБОТЫ
Приложение 1 (схемы, рисунки, графики)
Приложение 2
Приложение 3
Василий
Нужно сделать все под ключ в личном кабинете: тесты, практики, выбрать тему и помочь с написанием ВКР. Чтобы я наконец-то получил диплом!