Пишем рецензию на дипломную работу по маркетингу
Данный этап "дипломной гонки" является одним из заключительных, потому что проходит в самую последнюю очередь, практически перед самой защитой. И часто студентов разворачивают на нормоконтроле, потому что у них нет этой самой правильно составленной рецензии от руководителя практики. В данном материале мы расскажем какие требования ВУЗы и преподаватели предъявляют к рецензионным запискам, и
Процесс создания и написания внешней рецензии на диплом по маркетингу может строится по двум основным сценариям. Первый предполагает, что за этот документ несет ответственность лицо, которое отвечает за прохождение вами практики на предприятии или в организации. Это, как правило руководители отделом или подразделений, либо кадровые службы. В таком случае студенту не требуется ничего придумывать, за него все сделает специалист.
Но, в 7 из 10 случаях дипломнику приходится самостоятельно готовить данный документ, и нести его на подпись руководителю практики. Здесь необходимо ясно понимать слабые и сильные места своего дипломного проекта или работы, какие задачи были решены в ходе подготовки, и какую пользу ваше исследование привнесет данной конкретной компании или организации или отрасли в целом. Для того, чтобы процесс создания и подготовки материала не показался вам слишком сложным, мы приводим правила и советы по правильному составлению данного материала.
Советы по составлению рецензии на диплом по маркетингу
1. Шапка документа. Стандартно в шапке документы публикуются название вашего ВУЗа - университета или института. Здесь же - ФИО студента. Пример заголовка выглядит следующим образом:
2. Вступительная часть документа содержит информацию о теме, актуальности и содержании вашего исследования. Большинство учебных заведений придерживаются следующего формата:
3. Основная часть внешней рецензии на дипломную работу содержит информацию о том, какую пользу приносит проведенное вами исследование конкретной организации, на сколько нова и актуальна выбранная тема, описывается применимость результатов и выводов на практике. Обычно описанию подлежат достоинства и недостатки, возможность использования на практике результатов, рекомендуемая оценка.
4. В заключении обязательно должна быть подписать ответственного лица и печать компании, где студент проходил практику и по которой составлял свой проект. Во многих формах рецензий ставится ссылка о том, что без печати данный документ не является действительным. Пример выглядит следующим образом:
Таким образом, здесь приведены основные советы и правила как писать рецензия на дипломную работу по маркетингу. Если после прочтения у вас остаются вопросы, тогда мы советуем вам скачать бесплатный образец материала, рассмотренного в данной статье. Кроме того, помните, что сервис Вакадеме оказывает услуги по составлению, написанию и подготовке всех необходимых для успешной защиты материалов. Свяжитесь с нами, все консультации осуществляются в режиме онлайн и без какой-либо оплаты.
Василий
Нужно сделать все под ключ в личном кабинете: тесты, практики, выбрать тему и помочь с написанием ВКР. Чтобы я наконец-то получил диплом!